пятница, 9 февраля 2018 г.

Развитие годовалого малыша

Когда ребенку исполняется двенадцать месяцев, то он начинает активно познавать мир, границы которого необыкновенно быстро начинают расширяться. 
Чтобы помочь ребенку в этом нелегком пути, необходимо поддерживать его на всем пути его развития. Родители, которые хотят увидеть своего ребенка здоровым и крепким должны поощрить его, и способствовать его более или менее самостоятельному познаванию мира.

Позволяйте ребенку двигаться самому


В этом возрасте дети обычно протестуют против того, чтобы их носили, возили, катали. Не мешайте ему ходить самому, даже наоборот, поощряйте. Такой подход позволит ребенку окрепнуть и быстро привыкнуть к тому, что теперь ему самому придется делать то, что раньше за него делали родители. Но, ни в коем случае, нельзя забывать про меры безопасности.

 

Безопасность - прежде всего


Не следует ограждать ребенка от его стремления лазать и карабкаться на горки, но не стоит и забывать о его безопасности. Маленькие дети хотят узнать этот мир и для этого, им необходимо быть в некоторых вещах самостоятельными, по крайней мере, не стоит их ограждать от естественного желания лазать на детских площадках, но держите свое крепкое родительское плечо всегда рядом.

 

Разнообразие игрушек и творчество


Игрушки бывают разными, и в этом возрасте ребенку лучше всего давать игрушки, которые можно тянуть, толкать, катить. Еще лучше если на игрушке можно кататься. Они помогут ребенку привыкнуть к процессу ходьбы и поселят в нем уверенность в собственных силах. Также стоит отметить, что ходунки могут помочь ребенку в этом этапе развития.

Сравнить цены и приобрести понравившиеся ходунки-каталки в Украине можно по этой ссылке https://vseceni.ua/ct/7409/?ff=21444

Ребенка также не стоит ограничивать в его стремлении рисовать. Творчество приносит большую радость человеку, а в этом возрасте ребенок будет в полном восторге от своих художественных способностей. Но тщательно следите за ребенком во время его творческого процесса, ручки и карандаши он может использовать не по назначению, а, например, пробовать на вкус. В таком случае, лучше всего отобрать их у ребенка и вернуть только через определенное время.

В этом возрасте ребенок только начинает познавать все привычные современному человеку стороны общества, культуры. Поэтому совсем не следует ограничивать его в проявление  музыкальных, художественных и других способностях. Если ребенок начинает петь, то не стоит прерывать его, а лучше подбодрить его. Но конечно, не следует этого делать, если ребенок нарушает общепринятые социальные норма и занимается пением в общественном месте.

Запаситесь терпением, ведь ребенку может потребоваться значительное время для того, чтобы привыкнуть ко всему новому. На этом этапе лучше всего помочь ему и поощрить его дополнительными стимулами, такими как:
  1. 1.похвала (обыкновенная похвала за успехи ребенка);
  2. 2.проводить больше времени вместе;
  3. 3.награждать его сладостями.
В общем и целом, ответственность за развитие ребенка в этом возрасте полностью лежит на родителях, и поэтому особенно внимательно и тщательно следует отнестись к нему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий